Каталог ВСП

    Болты путевые, гайки, клемма промежуточная
    Брус для стрелочного перевода
    Изоляция
    Костыль железнодорожный, шуруп путевой
    Накладки
    Подкладки
    Противоугоны
    Рельсы
    Соединители рельсовые
    Стрелочные переводы
    Шайбы
    Шпалы
    Элементы скрепления АРС-4

    Шпалы

    Деревянные шпалы для железных дорог широкой колеи в зависимости от назначения изготавливаются по ГОСТ 78-2004 и различаются по типам:

    I тип - для главных путей
    II тип - для станционных и подъездных путей

    Железобетонные шпалы для железных дорог изготавливаются по ГОСТ 32.152-2000 и различаются по типам:

    Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале
    Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

    Цены указаны с НДС

    Шпала деревянная пропитанная, тип 2 Шпала деревянная пропитанная, тип 2
    ГОСТ 78-2004
    Шпала деревянная пропитанная, тип 2 Шпала деревянная пропитанная, тип 2
    ГОСТ 78-2004
    Шпала железобетонная Ш-1-1 Шпала железобетонная Ш-1-1
    ГОСТ 32.152-2000
    Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Шпала деревянная пропитанная, тип 1
    ГОСТ 78-2004
    Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у
    ГОСТ 32.152-2000
    Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у
    ГОСТ 32.152-2000
    Скоба шпальная П-образная Скоба шпальная П-образная
    Скоба шпальная S-образная Скоба шпальная S-образная
    © 2018 ООО «Плутос Компани»